Наши услуги


Доставка из стран

Важные документы

  • +375172707072 РБ
  • +74993502972 РФ
  • info@d-time.by

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Международные автомобильные грузоперевозки по-прежнему занимают лидирующие позиции в транспортной логистике. Они включают перевозки транзитом, а также позволяют транспортировать груз автотранспортным средством на основе международного договора, при которой пункт отправления находится на территории одного государства, пункт назначения - на территории другого.

Преимущество автомобильных грузоперевозок заключается в удобном графике движения транспортного средства, когда есть возможность скорректировать сроки доставки с учетом особенностей груза и требований клиента.

К наиболее значимым нормативно-правовым актам по вопросам грузоперевозок относится:

  • «Международная Конвенция о дорожном движении» (Женева, 19.09.1949 г.) по части организации дорожного движения;
  • Женевская конвенция МДП (1975 г.) о порядке прохождения таможенных формальностей;
  • «Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА)» от 15.11.1975 г., определяющее режим их использования.

Международные автомобильные перевозки грузов попадают в правовое поле Конвенции КДПГ (о договоре международной дорожной перевозки грузов), подписанной в Женеве 19.05.1956 г. и вступившей в действие 02.07.1961 г.

Этот документ определяет правоотношения грузовладельца и перевозчика, связанных совместным договором о сотрудничестве, правила приёма груза для транспортировки и выдачи его в конечном пункте назначения.

Конвенция о международных автомобильных перевозках распространяется на любой договор о дорожном транзите грузов за вознаграждение с использованием автотранспортных средств, если обозначенные контрактом пункты погрузки и доставки принадлежат двум разным государствам, как минимум одно из которых участвовало в подписании Конвенции. Этот документ регулирует и перевозки, осуществляемые правительственными учреждениями (организациями) или самими государствами.

Доставка разных типов перевозимых грузов

У нас можно заказать доставку генеральных грузов. К ним относят любые штучные и навалочные грузы, способные занять более 2/3 контейнера, или кузова автомобиля:

  • спецоборудование;
  • бытовую технику;
  • машины;
  • электронику;
  • стройматериалы и др.

Доставляют генеральные грузы с помощью авто с закрытыми тентованными, или цельнометаллическими полуприцепами и прицепами как универсального назначения, так и предназначенные для перевозки грузов, требующих особого температурного режима.

Наша компания осуществляет также международные перевозки сборных грузов. Это транспортировка мелких партий грузов, в том числе опасных или которым необходим определенный температурный режим. Сборные грузы представляют собой товар от разных отправителей, который перевозится на одном транспорте по одному маршруту.

Если вам требуется перевозка негабаритного или крупногабаритного груза, размеры которого превышают размеры транспортного средства, наши специалисты подберут оптимальный вариант и подскажут по пакету необходимых документов.

Среди техники чаще всего задействованы следующие машины:

  • Стандартная еврофура (тягач + полуприцеп) вместимостью 82 м 3 , грузоподъемностью 20 тонн (становится 33 европаллеты ) и размерами 13,6 × 2,45 × 2,45 метров. Считается самым востребованным вариантом грузового автомобиля с вариантами полуприцепов — тентованным, цельнометаллическим и изотермическим. Используется также для перевозки опасных грузов (естественно, при наличии допуска ДОПОГ).
  • Юмба или Джамбо (Jumbo) (тягач + полуприцеп) вместимостью 96 м 3 , грузоподъемностью до 22 тонн и размерами 13,8 × 2,45 × 2,45 (3,0) метров. Отличается от стандартной еврофуры Г-образным основанием пола: имеет специальную ступеньку, которая увеличивает полезную высоту (до 3-х метров) и полезный объем полуприцепа. Такая конструкция позволяет перевозить более высокие грузы, однако для перевозки, например, длинных цельных грузов она вряд ли подойдет: из-за «порожка» их тяжело будет поместить и закрепить, используя при этом максимум грузового пространства.
  • Мега (Mega) (тягач + полуприцеп) вместимостью 100 м 3 , грузоподъемностью 22 тонны и размерами 13,6 × 2,45 × 3,0 метров. Его главное отличие — это колеса меньшего радиуса, которые за счет своего размера позволяют использовать полуприцеп высотой не 2,45, а 3 метра. Такой автомобиль дает возможность перевозить более высокие грузы.
  • Автопоезд (фургон + прицеп). Может быть вместимостью 110 м 3 и 120 м 3 — все зависит от размеров используемого прицепа (при этом максимальная разрешенная длина автопоезда для России составляет 20 метров). Такой вариант автомобильного транспортного средства незаменим тем, что имеет повышенную вместительность.

Для правильного выбора автотранспортного средства и составления оптимального маршрута мы готовы ответить на вопросы.

e-mail: info@d-time.by

Tel: +375 (17) 270 70 72/+7 499 350 29 72